​Установка предпускового подогревателя двигателя

Климатические условия многих регионов нашей страны, включая Екатеринбург, отличаются своей суровостью. Зимние температуры в них часто опускаются до -20, а порой и до -40 C. Свободно завести в таких условиях свой автомобиль становится очень сложно или просто нереально. Также любой «холодный» запуск двигателя существенно ухудшает техническое состояние авто, а многие его детали в таких условиях подвергаются усиленному износу.

Основное назначение предпускового подогревателя – создать двигателю транспортного средства оптимальные условия для работы в любых погодных условиях. Впервые такие установки начали использовать автолюбители скандинавских государств, но вскоре информация о полезности изобретения достигла и России. За короткое время новые приспособления были оценены у нас по достоинству, а их монтаж как на грузовые, так и на легковые автомобили становится все более популярным.

Модификации подогревателей


Существующие сегодня предпусковые подогреватели по конструктивным особенностям можно разделить на две категории:

Электрические подогреватели отдаленно напоминают обычный кипятильник. Защищенная в корпусе спираль монтируется в блоке цилиндров двигателя, заменяя противоледную заглушку. При его включении происходит нагрев антифриза, циркулирующего по системе. Такие установки могут дополнительно комплектоваться тепловентиляторами, зарядными устройствами аккумулятора, таймерами для поддержания температуры антифриза, дистанционными пультами и другим оборудованием, что влияет на их конечную цену.

Все модели электрических подогревателей сравнительно дешевые, полностью экологичные, не производят вредные выбросы, а при использовании на дизельных двигателях разогревают еще и топливо. Но установки обладают большим энергопотреблением (10 кВт и более) и часто рассчитаны на напряжение 220V, свободно воспользоваться которым не всегда удается.

Автономные предпусковые подогреватели не нуждаются во внешнем источнике энергии. К ним подключается охлаждающая система автомобиля, топливная система и бортовая электросеть. Установки бывают воздушными, обогревающими только салон или кабину авто, и жидкостными, подогревающими топливо и охлаждающую жидкость. Они могут оснащаться таймерами, управляться с пульта или мобильного телефона. Признанными лидерами тут стали Webasto и Eberspacher.

Конструктивно устройства оборудованы автономной камерой сгорания со свечей накаливания и теплообменником. В результате работы установки, в ней происходит одновременно и разогрев циркулирующего по магистрали топлива, и проходящего через теплообменник антифриза. Жидкости отдают полученное тепло двигателю, повышая его температуру, и последующий запуск мотора становится обыденным.

Особенности монтажа

В отличие от электрических моделей, автономные системы предварительного подогрева двигателя могут размещаться в любом удобном месте автомобиля, так как не встраиваются в его конструкцию. Но процесс этот достаточно сложен. Поэтому качественную установку предпускового подогревателя дешево можно осуществить лишь в малочисленных сервисах либо сделать это самостоятельно.

Однако прилагаемые к устройствам схемы подключения не всегда полностью достоверны, либо у вас может не хватить опыта, чтобы выполнить все так, как описано. В этих случаях обращение к специалистам станет неминуемо, и лишь такое решение обеспечит двигателю вашей машины долгую и комфортную работу, а установка предпускового подогревателя будет выполнена с соблюдением всех норм безопасности, правильно и надежно.

Записаться на монтаж предпускового подогревателя, Вы можете позвонив нам по телефону +7(343)383-75-80 или приехав в наш автосервис.